Золотой рог, Владивосток,
28 июля 2017 г.
Проблемы несовершеннолетнего ОСАГО 376 просмотров
Страховые агенты по-прежнему незаконно требуют с автовладельцев от 1 до 2 тыс. руб. за оформление электронного полиса ОСАГО, сообщает Деловая газета «Золотой Рог».
Мошенники-агенты, торгующие электронным ОСАГО из-под полы, ложные данные при оформлении полисов и прочие «инновации» рынка обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – вот то, с чем «АльфаСтрахование» и, наверняка, другие участники рынка столкнулись с момента введения еОСАГО в январе этого года.
Максимальная доступность полисов, достигнутая с введением еОСАГО, казалось, должна на 14-й год существования института автогражданской ответственности максимально упростить покупку полиса, однако россияне зачем-то по-прежнему продолжают ходить в никому не известные офисы якобы агентов, вместо того, чтобы самим покупать еОСАГО на сайтах страховых компаний.
С начала 2017 г. продажи ОСАГО в электронном виде стали обязательными для страховых компаний, однако рост продаж спровоцировал появление новых схем около криминального или почти мошеннического характера при оформлении полисов ОСАГО и еОСАГО. Вынуждены констатировать, что чаще всего они, к сожалению, осуществляются при попытке купить полис по традиционной схеме – у посредников, представляющихся агентами, или иных лиц, оформляющих ОСАГО, чаще всего, где и как попало. «АльфаСтрахование» известны случаи как приобретения полисов нашей компании с рук в придорожном кафе на автодороге Челябинск-Магнитогорск, так и при обращении к иным компаниям.
«АльфаСтрахование» постоянно работает над прекращением деятельности современных поклонников Остапа Бендера, тем не менее, мы до сих пор встречаем агентов, которые незаконно требуют с автовладельцев от 1 до 2 тыс. руб. за оформление электронного полиса ОСАГО, несмотря на то, что каждый может самостоятельно купить его на сайте любой страховой компании!
Есть и другой вид агентов-мошенников, эти пытаются заработать чуть больше на каждом клиенте и при оформлении полиса указывают ложную мощность, категорию транспортного средства или территорию его использования. Подмена приводит к сокращению фактически оплаченной страховщику цены, и разницу между тем, как должно быть и как он оплатил страховой с искаженными данными, мошенник забирает себе. Чтобы исключить подозрения, мошенник-агент «рисует» цену полиса, которую оплатил клиент-страхователь, в .pdf файле полиса и отдает клиенту. При этом в базу РСА поступает неверная информация, и после ДТП страховая компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке или признать полис недействительным через суд, с вытекающими последствиями. Ведь все будет выглядеть так, будто клиент сообщил страховщику ложные данные в момент страхования.
Тем не менее, уже с 10 июля автовладельцам стало еще проще. Теперь полис не нужно возить с собой даже в распечатанном виде, каждый представитель ГИБДД должен иметь возможность самостоятельно определить наличие у вас полиса ОСАГО. Также полис не нужен при регистрации автомобиля в ГИБДД. Проверка полиса будет осуществляться через базу системы межведомственного взаимодействия и АИС РСА.
«Мы понимаем, что сложно отказаться от привычки, сложившейся за 13 лет. Но мы призываем всех россиян не бояться цифровой эры и покупать еОСАГО на сайтах компаний страховых компаний. Реформирование системы обязательного страхования транспортных средств помогло получить полисы тем автовладельцам, кто испытывал трудности в своих регионах. Теперь оформить ОСАГО можно через свой домашний компьютер. Если вы все-таки переживаете, что что-то может пойти не так, или испытываете сложности с оформлением электронного полиса ОСАГО, просим прийти в офис страховой компании, а не доверять заполнение документов сомнительным или малознакомых людям,- говорит Евгений ЧЕРЕМЕНИН, вице-президент «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 28 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Страховое мошенничество, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|